
Хоббит: Нежданное путешествие (2012) смотреть онлайн
Сюжет : Возможны спойлеры!
Бильбо вспоминает годы своей молодости и записывает все события в особую книгу. Мы видим эпизод, когда Гэндальф пришел к нему в гости и стал уговаривать его пуститься в важное, но опасное путешествие. Бильбо отказывается, но его согласие и не нужно. В доме хоббита собирается 13 гномов во главе с Торином Дубощитом и они рассчитывают на помощь Бильбо.
Гномы хотят вернуть себе свое королевство – гору Эребор, в которой поселился коварный дракон Смауг, завладевший гномьими сокровищами.
Бильбо неожиданно для себя присоединяется к гномам.Путь опасен: маршрут гномов под прицелом орков, они следуют за героями.
Также их захватывают каменные тролли, но героям чудом удается избежать участи быть съеденными. В пещере троллей Бильбо находит эльфийский клинок, который излучает синий свет при приближении орков (позднее он подарит его Фродо).
Гэндальф встречает в лесу волшебника Радагаста, тот предупреждает его о призраке Некроманта и других лихих существах.
На Бильбо и гномов нападают орки, но внезапно на помощь приходят эльфы. В Ривенделле собирается Белый Совет из волшебников и эльфов, они обсуждают тревожные новости о пробуждении сил Зла.
Гномы снова в беде: сначала они попадают в плен к пещерным гоблинам. Здесь в самых нижних пещерах Бильбо становится обладателем кольца Всевластья.
Позже гномы оказываются в тяжелой схватке с орками и Азогом Осквернителем. Спасение приходит от призванных Гэндальфом орлов, они выносят героев в безопасное место. Наконец-то впереди виднеется Одинокая Гора, к ней берут курс гномы и Бильбо.
Хоббит: Нежданное путешествие в хорошем качестве HD 720, 1080p
Смотреть фильм Хоббит Нежданное путешествие/ The Hobbit: An Unexpected Journey бесплатно онлайн
Фильм начнется после просмотра короткой рекламы
* Уважаемые зрители, реклама в плеере от нас не зависит. Приносим за это извинения…
Здравствуйте! Прежде всего с наступающим новым годом и спасибо за сайт!
Спасибо мил человек! Исправлено!
Жду не дождусь экранизации Сильмариллиона, вот где Эпичная сага, это и эпоха Светильников, и падение Древ, и осада Ангбанга, Берен и Лютиен, Дагор Блаттар, Менегрот и Норготрон, рождение драконов, и конечно же, наверное, самое печальное падение Гондолина ((((
Властелин колец — это сказка для детей 10-13-и лет
Владимир Афанасьев 2
«Мой дорогой Сэм!
Нельзя вечно раздваиваться, ты будешь единым целым долгие, долгие годы.
У тебя, впереди, столько забот и радостей… Для тебя, эта история продолжится.»
Что ж, я – дома.
___________________________
ОДНАЖДЫ, ДЕТСТВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
Приходит время и волшебные существа, престарелые родственники и друзья по детским приключениям (а может – и представления о себе – сказочном герое) уплывают в далекую страну.
Настает, долгожданное детьми, время самостоятельности.
Так и Сэм, в истории Толкиена, взрослеет и становится мэром.
Сказка окончена.
ТОЛКИЕН И ДЖЕКСОН
С возраста, лет – 10-и, для человека, значимость его детских переживаний начинает снижаться, забываются острота и глубина прежних чувств, а приобретенный жизненный опыт кажется, чем-то, само собой, разумеющимся, чуть ли – не врожденным знанием.
Годам к 13-и, по устроению мыслей — это уже, практически, взрослый человек, готовый к адаптации к условиям ренального мира.
В обществах, не требующих от людей сложного образования, подростки в 11-12 лет включаются в хозяйственную деятельность и причисляются к воинству. Нередко, это закреплено традициями инициаций.
Однако, отсутствие опыта и ограничения в его приобретении, из-за неразвитости растущего тела, вынуждают повзрослевший, раньше тела, ум прибегать к мысленным образам и формам поведения предшествующих лет.
Человек, всё равно, еще – ребенок.
Этому переходному периоду жизни и соответствует сказка, придуманная профессором Толкиеном и пересказанная режиссером Джексоном.
Хотя, Толкиен и не считал сказочный жанр исключительно детским и даже пытался найти для него место в мире взрослых (в результате чего, возник жанр «бегства от действительности» — фэнтези), сказки, как древнейший вид художественного искусства, имеют своё незыблемое место в мировой культуре.
Это – назидательные истории для детей.
Профессор изучал, именно, детские сказки и, созданный им, шедевр стал такой же детской сказкой.
Что бы он, при этом, себе не думал…
Истории Средиземья — сказка последнего этапа детства.
Киноперессказ Джексона соответствует всем канонам теории сказок Толкиена.
Несмотря на изменение подробностей, введение новых персонажей и сюжетных ходов, киноверсия воспринимается, как та же самая сказка, что изложена в книге.
Такое бывает, только, со сказками.
Постоянное пересочинение сказок – их жанровая особенность.
Толкиен сравнивал этот жанр с кипящем котелком, в который, постоянно, подкладываются новые ингредиенты, в результате чего, варево, всё время, приобретает новые вкусы и ароматы.
В киноверсии, как и в романе, ребенок назидается в том, что зло – это зло, а добро – это добро.
И они не меняются местами (как это происходит в, уводящем от реальности, фэнтези).
Так же — наглядно преподается опыт, трудновоспринимаемого детьми, милосердия и утверждается догмат, порой, еще более трудновоспринимаемого ими, послушания родителям.
Пересказ Джекона, настолько, соответствует задачам детского жанра, что можно было бы подумать, что ученик превзошел учителя и пересказчик понял педагогическое назначение сказок.
Если бы не один ляп, кого-то из его сценаристов, пропущенный Джексоном в картину.
Речь идет о насмешке героя над супружеской неверностью жены своего собеседника.
Если хотят детям пользы – до 16 лет, не акцентируют их внимание на таких вещах.
Но сказка существует в мире по своим правилам.
Ошибка в теории Толкиена и недочет Джексона не изменяют детской её направленности.
Лишь учитывая эту её внутреннюю суть, можно понять зашифрованные в ней смыслы.
ЧТО ТАКОЕ СРЕДИЗЕМЬЕ
Средиземье — земля, окруженная землей.
Тавтологии в этом нет.
Средиземье — образ ореала обитания детей — двора, района, поселка…
Земля, которая ребенку ведома, окруженная землей неизведанной.
Своего рода — «средьпланетье». Планета среди планет.
ПРЕДЫДУЩИЕ ЭПОХИ
Откуда в сказке — покинутые города, руины крепостей, следы забытых битв?..
Каким было Средиземье в период его расцвета?
Кто строил грандиозные сооружения и как они использовались?
Куда, вообще, делся весь этот идеальный величественный мир?
Он остался в сказках для детей младшего возраста.
И в забытых подростками играх.
Это, именно, они строили из песка дворцы и крепости, насыпали горные хребты, скрывающие пещеры с лестницами из глубин земли к вершинам, рисовали карандашами великие сражения, играли в кристально благородных королей и героев…
Последние сказки детства, часто, содержат осколки ранних сказок.
ВОЛШЕБНИКИ, ДРАКОНЫ, ТРОЛЛИ И Т.Д.
В сказках нет мистики.
Они, понарошку, отражают явления, только, материального мира.
И состоят, только, из слов.
Понарошку — это, даже — не «по нароку» (по серьезной словесной схеме), а по игровой словесной фантазии.
Мистика (в отличие от фантазии) – категория реальная.
С ней не шутят и, лишний раз, её не поминают.
По крайней мере – в детские назидательные сказки ей путь закрыт.
Сказки, ведь — не мифы, а фольклор.
Не принципиально, чьи имена и какие сюжеты попали в сказочный горшочек.
В нем варится, только, отражение реальности материальной.
То — что ребенок слышит и видит.
Никакой транцендентальности!
Поэтому, если у Толкиена Гендольф — и Ангел, то — фольклорный ангел.
Через ряд пересочинений, он может стать и человеком, и эльфом, и кем угодно ещё — мудрым вороном, например… — соответственно изменяющим фольклор обстоятельствам.
Так же — и сказочные чудовища — не есть инфернальные сущности (чего остерегаются некоторые исследователи сочинений Толкиена), а иносказательное отражение зла — вообще.
Дракон Смаог, Саурон и прочие — это фольклорные персонажи.
Такие же, как змей-горыныч, Снежная королева и другие известные сказочные злодеи.
Не надо их мистифицировать.
ЭЛЬФЫ УХОДЯТ, ОРКИ ОСТАЮТСЯ
Важным уроком сказки Толкиена-Джексона является предупреждение детей о том, что капризное, эгоистичное, жестокое детское зло не уйдет из их жизни, при взрослении.
Неоправданное и ненужное в мире, оно будет цепляться за мир, как за единственно возможную среду своего существования.
Орки остаются и противостоять им придется всю жизнь.
И во внешних обстоятельствах, и в собственном характере.
А эльфы уходят. Видимо, им есть куда идти.
Добро, всегда, где-то ждут.
Картина уходящих эльфов – ассоциативное отражение реальных чувств подростка.
Кто эльфы такие – неизвестные ребенку, разумные силы, устраивающие быт его повседневной жизни.
По мере узнавания — откуда берется свет в лампе, пища на столе, чистая одежда по размеру… как сохраняется здоровье… благодаря чему движутся автомобили… и т.д, и т.д… — эльфам приходится покидать детское сознание.
Расставание с тайными друзьями — частый сюжет подростковых сказок.
Такова цена обретения самостоятельности.
В финале этих историй, тайные друзья не могут не исчезнуть.
Внезапно — Карлсон улетает, Мери Попинс уносит ветер, Черную Курицу уводять в кандалах…
Эльфы Средиземья начинают организованый уход, не дожидаясь окончания сказки.
Они, действительно, очень мудры.
_______________________
«Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе…
Многое из того, что было — ушло и не осталось тех, кто помнит об этом…»
Хоббит лжец он сказал что он не вор, а кольцо кто тогда сп*зд*л?
Русик сказал хyйня
Дoлб.ёб тоже сказал хy.ня, вроде святораз зовут…
офигенно братан, идём смотреть дальше!
Русик сказал х…а
Дол.боёб ты, Русик
Легандарно
Топ
Топ
Оалт
Хоббит — самый любимый фильм-приключение.
хороший сайт, единственный в свободном доступе